» » Запчасти на машины американского производства: критерии выбора продавца

 
 
 

Запчасти на машины американского производства: критерии выбора продавца

от 10-01-2017, 19:49, посмотрело: 2 125

0 Разъезжающие по отечественным дорогам автомобили марок Chevrolet, Dodge, Ford, Jeep, Cadillac, Chrysler давно перестали быть «в диковинку». Такая популярность требует наличия соответствующего рынка услуг и товаров, касающихся обслуживания и ремонта американских машин.

В настоящий момент ситуация такова: автосервисов, оказывающих подобные услуги не много и в основном это компании заслуживающие доверия. Чего не скажешь о фирмах, предлагающих запчасти для авто из США. Несмотря на многочисленность торговых точек и Интернет ресурсов, занимающихся реализацией деталей, узлов и агрегатов на эти машины, найти надежных и достойных партнеров среди них очень сложно.

Критерии выбора продавца запчастей



Единственный вариант, позволяющий без суеты, лишних затрат времени и денег получить желаемую пользу от покупки, это подойти к вопросу выбора продавца запчастей очень серьезно. Чтобы не упустить ни одной детали и облегчить себе задачу можно воспользоваться следующим списком критериев:

1. Ассортимент.

Наличие у продавца каталога запчастей, включающего в себя не одну тысячу позиций, позволит автолюбителю сэкономить свое время (оно было бы потрачено на поиск нужной детали) и деньги (их пришлось бы заплатить за горючее, израсходованное на это мероприятие). Большая удача найти поставщика, который развивает ассортимент по трем направлениям, а именно:

  • модельный ряд (так, если, это детали на Jeep grand cherokee, то должны быть учтены все модели от 1 поколения до 5; если, это комплектующие на Chevrolet, то они должны предназначаться для ремонта всех моделей, начиная с «малышки» Spark и заканчивая «великаном» Epica);
  • группа устройства автомобиля (ходовая часть, двигатель, трансмиссия, электрика, кузов и прочее);
  • производитель (завод, неоригинальные аналоги).


2. Качество.

От надежности приобретаемой запчасти зависит не только интервал между посещениями автосервиса, но и безопасность на дороге, а потому любые реализуемые комплектующие должны быть высокого качества. Варианта два:


  1. Оригинал. Это детали, сошедшие с конвейера завода – изготовителя, качество на 5 баллов, цена на 10 по 10 бальной шкале. Например, General Motors (Cadillac, Chevrolet), Mopar (Dodge).
  2. Неоригинал. Это аналоговые запчасти, выпущенные заслуживающими внимания производителями, качество на пятерку, цена 6 -8 баллов по 10 бальной шкале. Например, MOOG (подвеска), Filtron (фильтрующие элементы), Bosch (электроника), ABE (колодки).

Присутствие в каталоге товаров в очень низкой ценовой категории, неизвестного изготовителя, говорит о возможном риске приобретения контрафакта (подделки).

3. Цена.

Запчасти на хорошие престижные машины априори не могут быть дешевыми. За качество приходиться платить всегда. Платить, но не переплачивать. К сожалению, количество продавцов, пытающихся «удержаться на плаву» за счет необоснованно завышенных цен на комплектующие неуклонно растет. Чтобы избежать встречи с ними, автолюбителю нужно сравнить стоимость деталей в различных точках продаж и отдать предпочтение наиболее выгодному для него варианту. Наличие скидок, бонусов и других персональных предложений, это еще один плюс в пользу продавца.


Помимо трех основных критериев стоит обратить внимание еще на несколько дополнительных, в том числе:

  • квалификация консультантов;
  • условия доставки (если, речь идет о заказе узлов и агрегатов через стол заказов стационарной точки или Интернет магазин запчастей);
  • форма оплаты (рассрочка, расчет наличный, кредит, расчет безналичный и прочее)


Найти своего поставщика деталей можно. Для этого нужно лишь внимательно и кропотливо искать его среди множества других.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.